[room] (157 B5<K)

Alexandr Lugumanov sasalug на rambler.ru
Вт Мар 31 23:16:02 MSD 2009

Благодарю вас за уточнения.

За события на Ходынке и 9 января 1905 года прозван оппозицией Николаем
Кровавым; с таким прозвищем неоднократно фигурировал в <<февральской>> и
советской историографии.

Да, я как то забыл этот общеизвестный факт. Но это не так принципиально. Цифра 500000 обсуждалась большевиками в связке со словосочетанием "кровавый Николай".

>Я не в коей мере не оправдываю репресии, но посмотрите
>http://ru.wikipedia.org/wiki/Сталинские_репрессии
>По мнению историков Н. Г. Охотина и А. Б. Рогинского, если понятие
>репрессий определить узко -- как репрессии органов госбезопасности по
>политическим обвинениям, <<тогда, с небольшими погрешностями, число
>репрессированных в период с 1921 по 1953 год составит около 5,5 млн
>человек>>

Разница в 11 раз конечно меньше, но тем не менее очень впечатляет.
Поэтому еще раз спрошу, кто же все таки кровавый?

>Даже здесь Вы ошибаетесь:
>http://www.pstbi.ru/institut/sb/f12.htm

А Вы прочитали документ по этой ссылке? Там именно о этих цифрах и говорится. Даже о миллионе.

>Забыли о сyществовании людей другой национальности:
>Георгий Эрихович Лангемак - один из создателей "Катюши"
Прошу прощения. Конечно, тут речь шла о противопоставлении "России" "советскому". Конечно, Россия многонациональная страна.

>http://ru.wikipedia.org/wiki/Кошкин_Михаил_Ильич
>В марте 1938 года проект танка был утверждён.

>http://ru.wikipedia.org/wiki/ЗиС-3
>Более перспективным для дивизионного орудия перед войной считался
>калибр 85 или 95 мм, орудия схожего калибра и назначения применялись
>во Вторую мировую войну другими странами
А дальше читали?
"76-мм дивизионная пушка обр. 1942 г. на момент принятия на вооружение полностью отвечала всем поставленным перед орудием такого класса требованиям по мобильности, огневой мощи, неприхотливости в повседневной эксплуатации и технологичности производства."

>Еще одна легенда
>http://ru.wikipedia.org/wiki/Катюша_(оружие)

Почему вы считаете, что это легенда. Ведь в википедии не сказано, что это не так? Я смотрел фильмы, "тайны забытых побед".
Василий Лановой озвучивал. Оттуда и почерпнул ВСЕ эти сведения. И вообще там целая серия о русском оружии, она оставляет явное
ощущение того, что создавалось это оружие именно вопреки указаниям сверху.