[room] (157 B5<K)

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Вт Мар 31 22:13:06 MSD 2009

On Tue, 31 Mar 2009 20:58:22 +0400
Alexandr Lugumanov wrote:

> Вообще то на самом  деле это в учебнике написанном американцами для
> российских школ такое состояние истории. А у них в учебниках не знаю что
> написано. По телевизору в новостях показывали несколько лет назад, запомнил.

	Это Вы о чём и к чему?

> Потемкин был фаворит императрицы и транжира. Шесть раз в день
	Вы ссылочки давайте, откуда информацию черпаете...
> А гугл не работает?

	Работает, потому и спросил. Вот,например:
"Наряду с мерами по совершенствованию организации вооруженных сил
страны, проведенными в 1806—1811 гг., большое внимание было уделено
наследию русской военной школы. В самый канун Отечественной войны одна
за другой выходят книги о Румянцеве, Потемкине и, разумеется, о
Суворове. Ведь именно ему довелось помериться силами с французами и
доказать на полях сражений преимущество русского военного искусства. В
упомянутых книгах нет и намека на вражду Потемкина к своему гениальному
подчиненному. Так, например, в книге В. Левшина о Потемкине говорилось:
«Что касается до Военной части, то нельзя сказать, чтобы он не
ревностно исполнял должность президента при Государственной Военной
коллегии, ибо он усовершенствовал Российскую армию в внутреннем ее
устроении, дисциплине, в оружии и в маневрах. Суворов, находившийся в
великом уважении у Потемкина и твердо им поддерживаемый, был в
рассуждении сего последователем его правил и остался непобедим» "
http://history.scps.ru/suvorov/lopatin15.htm

	А откуда черпали информацию Вы?

> Ну да они претворяются во младенцев когда Вы взглянете на них. Прямо
> царь Мидас какой то. Только тот прикосновением в золото обращал, а вы
> взглядом кусок мяса в человека!

	Ход Вашей мысли слишком замысловат, однако. Что сказать-то
хотели?

> За время правления Николая II за революционную деятельность было
> Так кто кровавый?

	Николай 2 (кровавый), кто же ещё. Поинтересуйтесь на досуге,
когда он кличку "кровавый" получил.

> Когда Королев превратился из русского человека в советского? Когда режим

	В то время, когда он жил в СССР. Поищите книгу Ярослава
Голованова "Королев: факты и мифы" (есть на алдебаране), почитайте...

> его 6 лет гноил в лагере? Или когда он срочно понадобился и был выпущен
> чудом живой? И подумайте еще сколько из 27 миллионов репрессированных

	Может быть, было 127 миллионов репрессированных? Или 200
миллионов? Почитайте вот здесь, эти цифры никем не опровергнуты.
http://libereya.ru/public/repressii.html

> было изобретателей, которых сгноили в лагере? Сколько поганая
> коммунистическая власть сгноила в лагере и постреляла невинных людей? Я
> считаю что русские люди если что и изобретали, то не благодаря советской
> власти, а вопреки ей.

	Скажите, что лично Вам плохого коммунистическая власть сделала?
Вашей семье? Небось до сих пор живёте в бесплатной квартире полученной
при советской власти.

> Кстати все примеры, которые я привел подтверждают это:
> Танк т-34 был создан конструкторами- энтузиастами и добро сверху получил
> когда уже ездил по двору прототип со всеми основными характерными
> чертами, новыми в танкостроении.
> Пушка зис-3 была создана и испытана вопреки прямым указаниям сверху, за
> что создателя конечно надо расстрелять.

	Почитайте мемуары Грабина "Оружие победы"
	http://militera.lib.ru/memo/russian/grabin/index.html

> Создатели Катюши вынуждены были торговать на рынке бельем, т.к. ни
> копейки не получали от государства, а на испытания Катюшу прикатили
> тайком, и только после того, как был дан залп, и это увидело
> командование, и попросили дать еще один залп, а никто даже не знал, что
> это жахнуло, только тогда уже считайте готовую Катюшу стали развивать.

	Почитайте это:
http://www.battlefront.ru/tank9.htm
http://www.duel.ru/199907/?7_6_3

> И т.д. и т.п.

	Какую траву курите, что даёте информацию без всяких ссылок?
А заодно скажите, что было сделано в России за последние 15 лет

 --
	Успехов. Павел.