[room] (157 B5<K)

Anatol B. Bazyukin a.bazyukin на gmail.com
Вт Мар 31 21:50:43 MSD 2009

2009/3/31 Alexandr Lugumanov <sasalug на rambler.ru>:

Вы прежде всего поищите материалы по высказываниям, которые приводите,
не удобно видеть плохое знание истории

> За время правления Николая II за революционную деятельность было
> репрессировано 500 тысяч человек. За это его и назвали кровавым.

За события на Ходынке и 9 января 1905 года прозван оппозицией Николаем
Кровавым; с таким прозвищем неоднократно фигурировал в <<февральской>> и
советской историографии.

> А за период 1917-январь 1937 было репрессировано 27 миллионов человек. По
> данным нквд.
Я не в коей мере не оправдываю репресии, но посмотрите
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сталинские_репрессии
По мнению историков Н. Г. Охотина и А. Б. Рогинского, если понятие
репрессий определить узко -- как репрессии органов госбезопасности по
политическим обвинениям, <<тогда, с небольшими погрешностями, число
репрессированных в период с 1921 по 1953 год составит около 5,5 млн
человек>>

> Одних священников и членов их семей не менее
> полумиллиона. Потому что на 1917 год их было 630 тысяч человек. И все
> подлежали репрессиям.
Даже здесь Вы ошибаетесь:
http://www.pstbi.ru/institut/sb/f12.htm

>Я считаю что русские
> люди если что и изобретали, то не благодаря советской власти, а вопреки ей.
Забыли о сyществовании людей другой национальности:
Георгий Эрихович Лангемак - один из создателей "Катюши"

> Кстати все примеры, которые я привел подтверждают это:
> Танк т-34 был создан конструкторами- энтузиастами и добро сверху получил
> когда уже ездил по двору прототип со всеми основными характерными чертами,
> новыми в танкостроении.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кошкин_Михаил_Ильич
В марте 1938 года проект танка был утверждён.

> Пушка зис-3 была создана и испытана вопреки прямым указаниям сверху, за что
> создателя конечно надо расстрелять.
http://ru.wikipedia.org/wiki/ЗиС-3
Более перспективным для дивизионного орудия перед войной считался
калибр 85 или 95 мм, орудия схожего калибра и назначения применялись
во Вторую мировую войну другими странами

> Создатели Катюши вынуждены были торговать на рынке бельем, т.к. ни копейки
> не получали от государства, а на испытания Катюшу прикатили тайком, и только
> после того, как был дан залп, и это увидело командование, и попросили дать
> еще один залп, а никто даже не знал, что это жахнуло, только тогда уже
> считайте готовую Катюшу стали развивать.
Еще одна легенда
http://ru.wikipedia.org/wiki/Катюша_(оружие)

> Можно и из досоветского периода привести примеры: свободно конвертируемый
> золотой рубль (спасибо Николаю II), транссибирская магистраль (спасибо ему
Всегда считал, что это заслуги:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Витте,_Сергей_Юльевич

--
С уважением,