[room] (157 B5<K)

Alexandr Lugumanov sasalug на rambler.ru
Вт Мар 31 20:58:22 MSD 2009

Pavel N. Solovyov пишет:

> 	Разве? Я говорил, что нельзя верить учебникам истории. И
> всё-таки, сколько строк в учебнике про высадку союзников?

Вообще то на самом  деле это в учебнике написанном американцами для
российских школ такое состояние истории. А у них в учебниках не знаю что
написано. По телевизору в новостях показывали несколько лет назад, запомнил.

Потемкин был фаворит императрицы и транжира. Шесть раз в день
пиршествовал. При этом ему играл на клавесине сам Моцарт. Потемкин
всячески добивался от Суворова приглашения на обед. Один обед
по-потемкински обходился в несколько тысяч рублей. Однажды Суворов,
который был очень воздержан, а к тому же очень был болезненным с
детства, страдал желудком, пригласил таки Потемкина (со свитой конечно)
и своему слуге велел пригласить лучших поваров, не жалеть денег,
приготовить очень дорогой обед, ценой в целое состояние. Сам он во время
обеда ел только щи и хлеб. Потом прислал Потемкину счет, где было
написано: я ничего не ел.
Кроме того было между ними множество других трений. В частности Суворов
был глубоко оскорблен тем что его по его военному успеху не выделяют из
среды бездарностей, подобных Потемкину.
> 	Ссылочкой не поделитесь про "личную вражду"?

А гугл не работает?

> 	Естественно, не довод. В утробе, к Вашему сведению, не младенцы
> сидят.

Ну да они претворяются во младенцев когда Вы взглянете на них. Прямо
царь Мидас какой то. Только тот прикосновением в золото обращал, а вы
взглядом кусок мяса в человека!

> 	Вы Николая Качанова забыли упомянуть и Николашку Кровавого.

За время правления Николая II за революционную деятельность было
репрессировано 500 тысяч человек. За это его и назвали кровавым. Это при
том, что революционеры в течении нескольких десятилетий убивали власть
имущих, городовых, устраивали взрывы и грабили банки. Дедушка Николая
II, император Александр II умер в результате терракта, дядя, великий
князь Сергей Александрович был убит революционерами. И это в мирное время.
А за период 1917-январь 1937 было репрессировано 27 миллионов человек.
По данным нквд. Возможно больше. Одних священников и членов их семей не
менее полумиллиона. Потому что на 1917 год их было 630 тысяч человек. И
все подлежали репрессиям.
Так кто кровавый?
И потом сейчас Николая II обвиняют подчас одни и те же люди в следующем:
А. Кровавый террор.
Б. Слишком мягкий царь, не смог удержать власть и перестрелять всю
революционную банду.
Нет ли здесь противоречия?
Ну и над статистикой подумайте, может снизойдет на вас понимание
очевидных вещей.

> 	Что из этого оружия разработано в России, а не в СССР? Какое
> отношение имеет лунный трактор и ракета Р7 к России?
> 	Да, я в предыдущем письме немного не точно выразился,
> перечислив достижения СССР, а вовсе не российские. Современной России
> похвастаться совершенно нечем.

Когда Королев превратился из русского человека в советского? Когда режим
его 6 лет гноил в лагере? Или когда он срочно понадобился и был выпущен
чудом живой? И подумайте еще сколько из 27 миллионов репрессированных
было изобретателей, которых сгноили в лагере? Сколько поганая
коммунистическая власть сгноила в лагере и постреляла невинных людей? Я
считаю что русские люди если что и изобретали, то не благодаря советской
власти, а вопреки ей.
Кстати все примеры, которые я привел подтверждают это:
Танк т-34 был создан конструкторами- энтузиастами и добро сверху получил
когда уже ездил по двору прототип со всеми основными характерными
чертами, новыми в танкостроении.
Пушка зис-3 была создана и испытана вопреки прямым указаниям сверху, за
что создателя конечно надо расстрелять.
Создатели Катюши вынуждены были торговать на рынке бельем, т.к. ни
копейки не получали от государства, а на испытания Катюшу прикатили
тайком, и только после того, как был дан залп, и это увидело
командование, и попросили дать еще один залп, а никто даже не знал, что
это жахнуло, только тогда уже считайте готовую Катюшу стали развивать.
И т.д. и т.п.
Можно и из досоветского периода привести примеры: свободно
конвертируемый золотой рубль (спасибо Николаю II), транссибирская
магистраль (спасибо ему же).