[room] (157 B5<K)

Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Вт Мар 31 07:12:28 MSD 2009

On Tue, 31 Mar 2009 00:19:59 +0400
Alexandr Lugumanov wrote:

> Вы предлагали изучать свою историю по иностранным источникам, которые по
> вашим же словам писаны в угоду правящей элите. Что же должны написать
> шведы по вашей методе?

	Разве? Я говорил, что нельзя верить учебникам истории. И
всё-таки, сколько строк в учебнике про высадку союзников?

> Суворов был в личной вражде с Потемкиным.

	Ссылочкой не поделитесь про "личную вражду"?

> Это не значит что не насаживали. Хотя для вас это конечно довод! Вы же
> считаете что младенцев лучше мочить по тихому в утробе.

	Естественно, не довод. В утробе, к Вашему сведению, не младенцы
сидят.

> Кроме балета, у вас все техника. Лунный трактор и т.д. А композиторы? А
> полководцы? А художники? А поэты?...А святые? Ни в одной церкви больше
> нет таких святых, как Серафим Саровский или Сергий Радонежский. Пушкин,

	Вы Николая Качанова забыли упомянуть и Николашку Кровавого.

> Достоевский, Ломоносов, Менделеев, Попов, Чайковский, Глинка,
> Мусоргский, Кутузов, Павлов, Русское оружие: катюша, т-34, пушка зис-3,
> ракета р7, Сейчас: установка шквал, Калашников, а поезд-рефрижератор с
> пусковой установкой межконтинентальных баллистических ракет?
> Сейчас тополь-м признан американцами пробивающим их "зонтик".
> Это так на вскидку.

	Что из этого оружия разработано в России, а не в СССР? Какое
отношение имеет лунный трактор и ракета Р7 к России?
	Да, я в предыдущем письме немного не точно выразился,
перечислив достижения СССР, а вовсе не российские. Современной России
похвастаться совершенно нечем.

> смотри выше...

	Там была ссылка на хроники, на оригинал, так сказать, а не на
учебник, не путайте.

--
	Успехов. Павел.