Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Пн Мар 30 17:11:47 MSD 2009

On 30 марта 2009, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Есть такие понятия, Виталий, как "лёгкая смерть",
> "мучительная смерть". Так вот, смерть от пули -- это лёгкая
> (быстрая) смерть, смерть на костре -- мучительная. Впрочем,
Вы на вопрос так и не ответили.
Да, и какое бы вы наказание предложили - повешение, или
утопление?

> отношение православных к "лёгкой смерти" известно, им нужно,
> чтобы человек перед смертью достаточно помучился, не зря же
> они выступают против эвтаназии.
Павел, к сожалению, пока ваши надежды умереть лёгкой смертью
достаточно тщетны.

> 	Это утверждение никак не может быть истинным - достаточно
> вспомнить крестовые походы у католиков, насаждение православия
> на Руси и горящих заживо староверов.
Павел, а вас не смущает, что крестовые походы были на
разграбление православной Византии, а пострадавшие на Руси
выступали против законной власти?

> 	А какая существенная разница между иконой и табуреткой, если
> и та, и другая, деревянные? А такой вариант, что я бы не стал
> молиться ни иконе, ни табуретке, Вас, естественно, не
> устраивает.
Неужели вы - не стали бы молиться, а предпочли бы быть сожжённым?

> 	Можно обсудить христианский гуманизм. Хотя что его обсуждать,
Нельзя его обсудить, потому что при чём тут гуманизм? Вы ещё
толерантность вспомните и прочие западные ценности.
> самый яркий пример "гуманизма" -- всемирный потоп.
Это воспоминания о котором сохранились в эпосах всех народов
мира?

> 	Не понял, какая связь между "целостностью государства" и
> войной? Или Вы имеете в виду Чечню? А вообще-то все войны, в
> том числе и чеченские, имеют под собою экономическую
> подоплеку.
Осталось пройти немного дальше, чтобы сделать вывод, какую
подоплёку имеет под собой жажда золота.

> 	Другими словами, никто никого не сжигал, всё это выдумки.
Павел, ну вот у вас же никто никого не репрессировал, 37-го года
не было, Софья Петровна Липатова в повести Лидии Чуковской тех
лет не седела от страха за забранного сына. Машете
ведь "официальной статистикой", что всё было хорошо и гладко.

Ну почему, если в то время казнью за религиозные преступления
являлось сожжение, значит сжигали видимо. Но смотреть взглядом
нашего века на порядки тех времён не вполне разумно. Смертная
казнь отменена всего несколько несколько десятилетий назад.

> 	И это нормально, сейчас эту роль выполняет Президент.
Неужели вы довольны нашим президентом?

> 	И Вы подумайте. Если чуть-чуть подумаете, то поймёте, что в
> лагеря отправляли за конкретные дела, а сжигали за
> "неправильную" веру.
Это вы про этих людей?
http://www.karlag.kz/art.php?rid=6
То есть, вы утверждаете, что все осуждённые по 58-ой статье были
отправлены "за конкретные дела"?

--
С уважением,
Виталий Липатов