Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Пн Мар 30 06:50:50 MSD 2009

On Sun, 29 Mar 2009 22:54:21 +0400
Vitaly Lipatov wrote:

> Это более гнусно, чем их расстреливать?

	Есть такие понятия, Виталий, как "лёгкая смерть", "мучительная
смерть". Так вот, смерть от пули -- это лёгкая (быстрая) смерть, смерть
на костре -- мучительная. Впрочем, отношение православных к "лёгкой
смерти" известно, им нужно, чтобы человек перед смертью достаточно
помучился, не зря же они выступают против эвтаназии.

> Я не знаю, кто есть католики, но попробуйте сами сделать выводы
> на основе утверждения "христианство не может быть гнусным".

	Это утверждение никак не может быть истинным - достаточно
вспомнить крестовые походы у католиков, насаждение православия на Руси
и горящих заживо староверов.

> Ничего себе "только за то". Это для вас вера пустой звук, вас бы
> и не сожгли, вы бы и табуретке молиться согласились в таком
> раскладе.

	А какая существенная разница между иконой и табуреткой, если и
та, и другая, деревянные? А такой вариант, что я бы не стал молиться ни
иконе, ни табуретке, Вас, естественно, не устраивает.

> Но так как для вас Бруно с его теориями и русская семья,
> противящаяся никоновым новинам, находятся в одной корзине
> аргументов против мифического "христианства", я не вижу,
> что можно дальше обсуждать.

	Можно обсудить христианский гуманизм. Хотя что его обсуждать,
самый яркий пример "гуманизма" -- всемирный потоп.

> Видно вы знаете какие-то милые и спокойные методы сохранения
> целостности государства. Так вы миру сообщите, чтобы больше войн
> не было.

	Не понял, какая связь между "целостностью государства" и
войной? Или Вы имеете в виду Чечню? А вообще-то все войны, в том числе
и чеченские, имеют под собою экономическую подоплеку.

> Ну вот и повод помолчать.

	Молчу, молчу...

> В вашем исполнении - конечно же.

	Другими словами, никто никого не сжигал, всё это выдумки.

> Нет, у него была руководящая и направляющая роль.

	И это нормально, сейчас эту роль выполняет Президент.

> И стукачей не было, и из-за своей квартиры с хорошим видом из
> окна никто в лагерь не отправлялся. И шопотом никто не говорил,
> боясь доносов. Так что насчёт "внедряясь" вы подумайте.

	И Вы подумайте. Если чуть-чуть подумаете, то поймёте, что в
лагеря отправляли за конкретные дела, а сжигали за "неправильную" веру.

--
	Успехов. Павел.