Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Пн Мар 30 19:28:10 MSD 2009

On Mon, 30 Mar 2009 17:11:47 +0400
Vitaly Lipatov wrote:

> Вы на вопрос так и не ответили.
> Да, и какое бы вы наказание предложили - повешение, или
> утопление?

	Какой вопрос? Про попов у стенки? Так их совершенно правильно
ставили, за то (как Вы пишете чуть ниже) выступали против "законной
власти". И повешение, и утопление гораздо более гуманные способы
убийства противников, чем сожжение. Особенно такое, когда, если видели,
что костер сильно разгорался, его слегка гасили, чтоб подольше человек
помучался...

> Павел, к сожалению, пока ваши надежды умереть лёгкой смертью
> достаточно тщетны.

	Ну почему же тщетны? Будьте уверены, я мучиться не буду.
> Павел, а вас не смущает, что крестовые походы были на
> разграбление православной Византии, а пострадавшие на Руси
> выступали против законной власти?

	Ничего удивительного в том, что христиане убивали друг-друга я
не вижу, было бы удивительно, если бы было наоборот - все европейские
войны были между христианами. Византию разграбили только во время 4-го
похода. Староверы выступали не против законной власти, а против
религиозных новоделов, которые очень удачно вступили в симбиоз с
властью.

> Неужели вы - не стали бы молиться, а предпочли бы быть сожжённым?

	Предпочёл бы, как большинство староверов, податься куда-нибудь
подальше. Кстати, именно уцелевшие староверы дали России таких людей,
как Третьяков, Морозов...

> Нельзя его обсудить, потому что при чём тут гуманизм? Вы ещё
> толерантность вспомните и прочие западные ценности.
> Это воспоминания о котором сохранились в эпосах всех народов
> мира?

	Ну, вообще-то говоря не у всех, и совсем не в такой мере, как
в библии, а уж про ковчег и говорить нечего. Как Ноевы детки тех же
кенгуру ловили можете объяснить?

> Осталось пройти немного дальше, чтобы сделать вывод, какую
> подоплёку имеет под собой жажда золота.

	Не случайно ведь православная церковь так обожает золотые
купола, золотые оклады, шитые золотом одежды...
> Павел, ну вот у вас же никто никого не репрессировал, 37-го года
> не было, Софья Петровна Липатова в повести Лидии Чуковской тех
> лет не седела от страха за забранного сына. Машете
> ведь "официальной статистикой", что всё было хорошо и гладко.

	Взяли у меня в 41 г. дедушку за то, что немец, так и умер в
лагере. Но интернировали немцев не только в СССР, но и в Англии, и в
США (или там только японцев?) А чем Вам официальная статистика не
нравится? Мало репрессированных?

> Ну почему, если в то время казнью за религиозные преступления
> являлось сожжение, значит сжигали видимо. Но смотреть взглядом
> нашего века на порядки тех времён не вполне разумно. Смертная
> казнь отменена всего несколько несколько десятилетий назад.

	Да уже за одно только это выражение " религиозные преступления"
религию нужно объявить вне закона. А смертную казнь отменили совершенно
зря. В "оплоте демократии" в половине штатов смертную казнь и не думают
отменять.

> Неужели вы довольны нашим президентом?

	Надеюсь, что этот будет всё-таки дистанцироваться от РПЦ.

	Скорее всего, да, за конкретные дела.

 --
	Успехов. Павел.