Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Вс Мар 29 22:54:21 MSD 2009

On 29 марта 2009, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Ну, если сжигать живых людей для Вас в порядке вещей...
Это более гнусно, чем их расстреливать?

> 	А что, католики уже не христиане?
Я не знаю, кто есть католики, но попробуйте сами сделать выводы
на основе утверждения "христианство не может быть гнусным".

> 	Виталий, если сжигание живьём целых семей с маленькими детьми
> только за то, что они отказались принимать новую веру для Вас
Ничего себе "только за то". Это для вас вера пустой звук, вас бы
и не сожгли, вы бы и табуретке молиться согласились в таком
раскладе.
Но так как для вас Бруно с его теориями и русская семья,
противящаяся никоновым новинам, находятся в одной корзине
аргументов против мифического "христианства", я не вижу,
что можно дальше обсуждать.
Видно вы знаете какие-то милые и спокойные методы сохранения
целостности государства. Так вы миру сообщите, чтобы больше войн
не было.

> нормально, то мне сказать больше нечего. Или сжигание
Ну вот и повод помолчать.

> старообрядцев для вас очередной "флаг"?
В вашем исполнении - конечно же.

> 	Неужели какой-то генсек мог сказать подобное "Я посреди вас
Нет, у него была руководящая и направляющая роль.

> есть"? Наши генсеки не настолько глупы были, они только сверху
> руководили, не внедряясь внутря каждого из нас;-)
И стукачей не было, и из-за своей квартиры с хорошим видом из
окна никто в лагерь не отправлялся. И шопотом никто не говорил,
боясь доносов. Так что насчёт "внедряясь" вы подумайте.

--
С уважением,
Виталий Липатов