Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Вс Мар 29 20:53:28 MSD 2009

On Sun, 29 Mar 2009 19:27:43 +0400
Vitaly Lipatov wrote:

> 1. Если легко, покажите пожалуйста. Я пока ничего гнусного не
> увидел.
	Ну, если сжигать живых людей для Вас в порядке вещей...

> 2. С чего вы взяли, что это было христианство?

	А что, католики уже не христиане?

> Я так понимаю, вас очень гнетёт, что православным не в чем
> каяться? Что они сделали не так, какие же бесчинства творили? Вы
> всё про Аваккума, призывавшего к государственному неповиновению?

	Виталий, если сжигание живьём целых семей с маленькими детьми
только за то, что они отказались принимать новую веру для Вас
нормально, то мне сказать больше нечего. Или сжигание старообрядцев для
вас очередной "флаг"?

> Вы Бога с генсеком не перепутали?

	Неужели какой-то генсек мог сказать подобное "Я посреди вас
есть"? Наши генсеки не настолько глупы были, они только сверху
руководили, не внедряясь внутря каждого из нас;-)

 --
	Успехов. Павел.