[room] Попы вносят свою лепту в печальную статистику гибели людей на дороге

Вс Мар 29 19:34:19 MSD 2009

29 марта 2009 г. 19:27 пользователь Vitaly Lipatov <lav на altlinux.ru> написал:

> Я так понимаю, вас очень гнетёт, что православным не в чем
> каяться? Что они сделали не так, какие же бесчинства творили? Вы
> всё про Аваккума, призывавшего к государственному неповиновению?

Виталий, это другая тема.
Аввакум призывал к неповиновению государству, сращенному тогда с
Церковью. Это разница.
Вообще, так как боярыня Морозова, в девичестве Соковнина, --
двоюродная пра-...-прабабка моих детей, то я осведомлен об истории
раскола и не все там  красиво, хотя я не считаю, что сейчас это так
важно.

Rgrds, Алексей