[room] Попы вносят свою лепту в печальную статистику гибели людей на дороге

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Вс Мар 29 19:27:43 MSD 2009

On 29 марта 2009, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Почему Вы решили, что они "флаг"? Просто на их примере легко
> показать, насколько гнусно было в то время христианство. Но
1. Если легко, покажите пожалуйста. Я пока ничего гнусного не
увидел.
2. С чего вы взяли, что это было христианство?

> католики в лице Папы хотя бы покаялись за бесчинства,
> творившиеся во времена инквизиции, а вот православные и не
> думают...
Я так понимаю, вас очень гнетёт, что православным не в чем
каяться? Что они сделали не так, какие же бесчинства творили? Вы
всё про Аваккума, призывавшего к государственному неповиновению?

Вы Бога с генсеком не перепутали?

--
С уважением,
Виталий Липатов