Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Вс Мар 29 08:59:50 MSD 2009

On Sat, 28 Mar 2009 22:45:44 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Я так понимаю, для кого-то Бруно и Коперник являются флагами, раз
> их так настойчиво приводят в качестве примера. Но примера чего?
> Я только что прочитал их биографии на Википедии, и не смог
> понять.

	Почему Вы решили, что они "флаг"? Просто на их примере легко
показать, насколько гнусно было в то время христианство. Но католики в
лице Папы хотя бы покаялись за бесчинства, творившиеся во времена
инквизиции, а вот православные и не думают...

> "где-то очень далеко" это вы в ответ на Его слова "Я посреди вас
> есть"? :)

	И что же он, по-Вашему,  "посреди вас есть" делает? В чём
проявляется Его руководящая и направляющая роль? Или это опять
неправильный перевод или неправильно понятое место из Библии?

> Остаюсь в надежде, что всё же забота о переписи и решениях - не
> ваша забота.

	Естественно, не моя. Это забота правительства всех
цивилизованных государств.

 --
	Успехов. Павел.