Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Сб Мар 28 22:45:44 MSK 2009

On 28 марта 2009, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	И я не пойму, почему Вы историям этим (про Бруно и Коперника)
> не верите. Какие Вам нужны доказательства?
Я так понимаю, для кого-то Бруно и Коперник являются флагами, раз
их так настойчиво приводят в качестве примера. Но примера чего?
Я только что прочитал их биографии на Википедии, и не смог
понять.

> 	Господь-то где-то очень далеко и очень-очень немногие его
> встретят, да и то на том свете, а жить-то надо сейчас. Для
> того и нужно сосчитать население, чтобы ещё при жизни принять
> какие-то решения.
"где-то очень далеко" это вы в ответ на Его слова "Я посреди вас
есть"? :)
Остаюсь в надежде, что всё же забота о переписи и решениях - не
ваша забота.

--
С уважением,
Виталий Липатов