Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Сб Мар 28 17:36:33 MSK 2009

On Sat, 28 Mar 2009 14:59:02 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Вот знаете же, что чушь несёте, и всё равно не бросаете. Не
> пойму.

	И я не пойму, почему Вы историям этим (про Бруно и Коперника)
не верите. Какие Вам нужны доказательства?

> Я вам уже объяснял в теме о переписи, что сердца людей знает
> только Господь, а вы опять волков от козлищ делить пытаетесь.

	Господь-то где-то очень далеко и очень-очень немногие его
встретят, да и то на том свете, а жить-то надо сейчас. Для того и нужно
сосчитать население, чтобы ещё при жизни принять какие-то решения.

 --
	Успехов. Павел.