[room] (157 B5<K)

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Сб Мар 28 08:33:54 MSK 2009

On Fri, 27 Mar 2009 22:49:31 +0300
Alexandr Lugumanov wrote:

> Ага, а верить вам? Есть уважаемые другими историками историки. вот их и
> почитаю если надо будет.

	Хорошее дело. Ещё бы и на иностранных языках... Касательно
Суворова, например, на польском...

> Повторю свой вопрос кто взял неприступную крепость Измаил?

	Сколько лет продолжалась эта война? Сколько раз в этой войне
была взята и отдана "неприступная крепость Измаил"?

> Кто перешел через Альпы?

	Зачем?
"Он пошел на соединение с корпусом Римского-Корсакова, которого уже
теснил французский генерал Андре Массена. Пошел через Альпы, потеряв
только на перевале Сен-Готтард 2.000 человек. А когда спустился в
Муттенскую долину, оказалось, что Массена уже разбил Корсакова и запер
выход из долины. И уже считал, что возьмет в плен не только Суворова,
но и великого князя, который был при русской армии. Генерал-поручик
Розенберг дал бой французам в Муттенской долине, и Суворов ушел в горы,
на перевал Паникс. И вырвался из окружения, потеряв четверть всей
армии, обозы, артиллерию. Это был безусловно героический поход. Но —
героическое отступление. Героический выход из окружения. За что Суворов
и получил звание генералиссимуса."

> Поэт Державин тоже писал под дудку правящей элиты?

	Державин только Суворову дифирамбы пел? Что же Вы Пушкина не
вспомнили?
Пушкин. Графу Олизару

Певец! издревле меж собою
Враждуют наши племена:
То наша стонет сторона,
То гибнет ваша под грозою.

И вы, бывало, пировали
Кремля позор и плен,
И мы о камни падших стен
Младенцев Праги избивали,
Когда в кровавый прах топтали
Красу Костюшкиных знамен.

> Сейчас много появилось псевдоревизионизма, который говорит, что не было
> например холокоста, что за всю ВОВ погибло 6 евреев, что не было
> Сталинских репрессий, что не было ледового побоища и т.д. и т.п. Просто
> на всю эту муть есть спрос - вот и пишут.

	Большую муть, чем православие, честно говоря, трудно
представить.

> Вы еще историю Фоменко приведите. Где говорится что Иоанн грозный и
> Чингизхан - одно лицо. И прочее...

> Сказать можно все что угодно.
> У меня другая информация. Что русские пришли в европу как невинные девочки.

	Про "невинных девочек" почитайте вот здесь:
	http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=70374
	Пушкина уже цитировал, повторюсь, проникнитесь, как вели себя
"невинные девочки":
И мы о камни падших стен
Младенцев Праги избивали,
Когда в кровавый прах топтали
Красу Костюшкиных знамен.

> Кстати на острове корфу был случай, когда после захвата крепости русские
> моряки под коммандованием адмирала Ушакова охраняли пленных от союзников
> - французов.
> Русский человек никогда не творил безчинств за пределами своего
> отечества в военное время.

	Крепко Вас обработала пропаганда, смотрите пример чуть выше...

> [...]
> последнего человека за свою стойкость. И это было прежде похода
> Суворова. Так что если бы и получили, то по заслугам. Но, повторюсь,
> русское воинство никогда не творило безчинств в европе. Чего нельзя
> сказать о европейцах. Хоть о французах, хоть о немцах, хоть о других
> "носителях "культуры"".
> Меня нисколько не смущает что нас не любят поляки. Может мы им просто не
> пондравились. Что вы так переживаете за поляков? Нас многие не любят.
> Такое уж у нас положение в мире.
> к тому же ресурсов много, а народу мало. Вот и хотят поделиться с нами

	Может быть, стоит чуть по-другому сформулировать вопрос, а кто
нас любит?

> смелое предположение. Особенно если учесть что через 12 лет по вашим
> словам в большинстве те же люди "ставили попяр к стенке".

	Вы считаете, что молитва из-под палки к чему-то обязывает?

> Битва на Неве не пропадет из истории только потому что вы в ней
> сомневаетесь. Я имел в виду именно битву на Неве.

	Жалко, что шведы о ней не знают.

	Так что с кухаркой-то, к чему Вы её приписали?

 --
	Успехов. Павел.