[room] (157 B5<K)

Alexandr Lugumanov sasalug на rambler.ru
Пт Мар 27 22:49:31 MSK 2009

Pavel N. Solovyov пишет:

> 	Уважаемый Александр!
>      Наконец-то можно к Вам обратиться по-человечески, и почту похоже
>  настроили, не рвёт треды.
>     Не надо верить всему, о чём пишут в  учебниках по истории, потому
> как они всегда пишутся в угоду правящей элите.
Ага, а верить вам? Есть уважаемые другими историками историки. вот их и
почитаю если надо будет.

>      Про Потёмкина, Румянцева и Суворова, почему о первых двух Вы ничего
> не знаете, а  Суворов вдруг стал величайшим полководцем можете
> прочитать здесь:

Повторю свой вопрос кто взял неприступную крепость Измаил?
Кто перешел через Альпы?
Поэт Державин тоже писал под дудку правящей элиты?
Сейчас много появилось псевдоревизионизма, который говорит, что не было
например холокоста, что за всю ВОВ погибло 6 евреев, что не было
Сталинских репрессий, что не было ледового побоища и т.д. и т.п. Просто
на всю эту муть есть спрос - вот и пишут.
Вы еще историю Фоменко приведите. Где говорится что Иоанн грозный и
Чингизхан - одно лицо. И прочее...
>    http://www.vestnik.com/issues/2003/1015/win/baymukhametov.htm Можете
> почитать Лопатина: http://history.scps.ru/suvorov/lopatin15.htm ,
> http://history.scps.ru/suvorov/lopatin02.htm
>
> За что нас не любят поляки можно увидеть на картине современника
> Суворова худ. Александра Орловского "Резня в Праге" (картину можно
> посмотреть на http://sarmata.livejournal.com/144489.html , последняя
> картина).

Сказать можно все что угодно.
У меня другая информация. Что русские пришли в европу как невинные девочки.
Кстати на острове корфу был случай, когда после захвата крепости русские
моряки под коммандованием адмирала Ушакова охраняли пленных от союзников
- французов.
Русский человек никогда не творил безчинств за пределами своего
отечества в военное время.
И это при том что поляки - исконный враг России. Минин и Пожарский
(1612г). Например город Галич был истреблен поляками полностью, до
последнего человека за свою стойкость. И это было прежде похода
Суворова. Так что если бы и получили, то по заслугам. Но, повторюсь,
русское воинство никогда не творило безчинств в европе. Чего нельзя
сказать о европейцах. Хоть о французах, хоть о немцах, хоть о других
"носителях "культуры"".
Меня нисколько не смущает что нас не любят поляки. Может мы им просто не
пондравились. Что вы так переживаете за поляков? Нас многие не любят.
Такое уж у нас положение в мире.
к тому же ресурсов много, а народу мало. Вот и хотят поделиться с нами
нашими землями.

> 	Кто Вам сказал такую глупость? Я не говорил. Я говорил про
> солдат, которые знали аж по три молитвы.

> 	Кто Вам сказал такую глупость? Я не говорил.

> 	Лица должны быть разные, а вот молились, наверное одинаково.

смелое предположение. Особенно если учесть что через 12 лет по вашим
словам в большинстве те же люди "ставили попяр к стенке".

> [...]
> люди молились одинаково, но в 1905 году им никакие молитвы не помогли:-(
> Другими словами, кроме "знания трёх молитв" солдаты и матросы должны
> уметь воевать, а их отцы-командиры управлять подчинёнными.

> 	Если не трудно, найдите то место, где я говорил про это. Я
> говорил  про солдатиков, которые в 1917 году попов к стенке ставили, а
> русско-японская война была в 1905 г.

> 	Ну, со шведами тёмная история, потому как в шведских хрониках
> упоминания о битве на Неве 1240 г. отсутствуют, а Невским Александра
> назвали только два века спустя. Может быть, Вы имели в виду битву на

Битва на Неве не пропадет из истории только потому что вы в ней
сомневаетесь. Я имел в виду именно битву на Неве.