Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Сб Мар 28 07:39:03 MSK 2009

On Fri, 27 Mar 2009 23:11:30 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Ну не надо свой пупок на всё село растягивать.

	Тогда поясните, по какой такой  "пролитой крови" Русь считается
православной. Я знаю только два случая, когда массово лилась кровь:
первый раз при насильном крещении Руси и второй раз когда уничтожали
староверов.

> И не надо. Но на мой взгляд, это не мешает.

	Что не мешает, чему?

> Есть такая характеристика Бога - он безгрешен. Отсюда и
> основания.

	Откуда взялась такая характеристика? Какие основания считать
"кровожадную, подозрительную, злопамятную и мстительную
сущность" (с) безгрешным?

> Знаете, у вас всего 5-7 расхожих аргументов,
> полумифов-полуштампов, уже становится скушно.

	Что скучно-то? Он действовал по пословице: "На бога надейся, да
сам не плошай!", потому как никто другой знал, что не Бог помогает, а
врачи.

> Ну мне кажется вам было бы полезно узнать о жизни тех, кого вы
> так презираете, ну и другим полезно узнать.

	Вы только из кино узнаёте о жизни?

> Нисколько. Пришёл батюшка в гости, говорит: надо бы офис
> освятить... Я говорю: надо бы, но Вы не предлагаете. А он
> говорит: а Вы не просите.
> Пришёл в воскресенье и освятил.
> Безвозмездно, представляете себе? :)

	Трудно представить, но попробую. И что, стало лучше?

> Этого я не знаю.

	Неужели не запомнили?

> С тем же успехом можно не жить, фильм посмотреть, вот и жизненный
> опыт.

	Только что Вы посоветовали фильм про попов посмотреть, сейчас
отыграли на  180 градусов.

> Нет, это вы считаете, что благопристойно одетая женщина
> обязательно выглядит страшно. А я предпочитаю, чтобы мне
> нравится человек, а не слой косметики.

	В народе говорят: "По одежке встречают, по уму провожают".

 --
	Успехов. Павел.