Ilis ilis.krou на gmail.com
Пт Мар 27 13:50:25 MSK 2009

27 марта 2009 г. 15:04 пользователь Vitaly Lipatov написал:
> Ну и ваша любимая тема о попах и мерседесах:
> http://www.k-istine.ru/base_faith/faith_orlova.htm

Начало статьи:
"- В церкви работаешь? Да у вас там денег куча. Все попы - на
"мерседесах"... Эту фразу я слышу регулярно от самых разных людей. То
ли они и вправду видят священников только за рулем иномарок, то ли это
миф такой народный в духе поэмы "Кому на Руси жить хорошо", не знаю.
Как-то так вышло, что священник на "мерседесе" мне пока еще не
встречался, поэтому сказать я про него ничего не могу."

Конец статьи:
"А про священников на "мерседесах" я ничего не знаю..."

В середине жизнеописание священника без мерседаса...

Так ездят они на мерседесах или нет?

Мне посчастливилось проходить мимо церкви в Екатеринбурге, куда
приехал Алексий второй. Дорога была оцеплена на несколько километров и
я просто застрял с толпой пешеходов возле ворот, откуда он должен был
выехать. Через сорок минут он выехал в сопровождении кортежа примерно
из 20 машин. В кортеже были мерседесы. Был ли сам Алексий на
мерседесе, не помню, но машина у него смотрелась лучше любой из этого
кортежа.

Так ездят ли они на мерседесах? Опять эта гнетущая неопределённость!

--
Кругликов Илья