[room] Попы вносят свою лепту в печальную статистику гибели людей на дороге

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Пт Мар 27 23:11:30 MSK 2009

On 27 марта 2009, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Чудеса, да и только! Какую пролитую кровь Вы считаете, когда
> и кто покушался на православие? Или Вы считаете ту кровь,
> которую пролили староверы, кровью в защиту православия?
Ну не надо свой пупок на всё село растягивать.

> 	У Вас, в Питере, все проживают там, где прописаны? У нас в
> Е-бурге далеко не все:-(
И не надо. Но на мой взгляд, это не мешает.

> 	Надеюсь Вы понимаете, что если сведения достоверны, то любой
> желающий (если секретные, то только имеющий к ним доступ)
> может их проверить. Какие у Вас основания считать, что у "Него
> - достоверные сведения", если их никто никогда не видел и
> никто никогда не увидит?
Есть такая характеристика Бога - он безгрешен. Отсюда и
основания.

> 	Но не все, подобно почившему патриарху, (забыв об имеющихся
> разногласиях) лечатся у заклятых врагов-протестантов в
> Германии, хотя у него и имеется своя Патриаршая больница.
Знаете, у вас всего 5-7 расхожих аргументов,
полумифов-полуштампов, уже становится скушно.

> 	А смысл?
Ну мне кажется вам было бы полезно узнать о жизни тех, кого вы
так презираете, ну и другим полезно узнать.

> 	Стало гораздо:-) Ещё бы на кризис побрызгать святой водичкой,
> неужто никто не догадался? Сколько заплатили (если не секрет)?
Нисколько. Пришёл батюшка в гости, говорит: надо бы офис
освятить... Я говорю: надо бы, но Вы не предлагаете. А он
говорит: а Вы не просите.
Пришёл в воскресенье и освятил.
Безвозмездно, представляете себе? :)

> 	И много таких моментов было?
Этого я не знаю.

> 	Достаточно посмотреть, как по городу мощи таскают, а это
> действо и по телевизору показывают. Так что можно и не
> участвовать непосредственно, а представление иметь.
С тем же успехом можно не жить, фильм посмотреть, вот и жизненный
опыт.

> 	Почему Вы считаете, что чем страшнее выглядит женщина, тем
> благопристойнее?
Нет, это вы считаете, что благопристойно одетая женщина
обязательно выглядит страшно. А я предпочитаю, чтобы мне
нравится человек, а не слой косметики.

--
С уважением,
Виталий Липатов