[room] Попы вносят свою лепту в печальную статистику гибели людей на дороге

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Пт Мар 27 16:51:21 MSK 2009

On Fri, 27 Mar 2009 14:30:49 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Кому нужны такие основания? Россия православная не по переписи, а
> по пролитой крови.

	Чудеса, да и только! Какую пролитую кровь Вы считаете, когда и
кто покушался на православие? Или Вы считаете ту кровь, которую пролили
староверы, кровью в защиту православия?

> Конечно не нужна. А смысл? Количество населения можно узнать и
> без переписи, с нашим-то институтом регистрации-прописки,
> ЗАГСами, миграционными службами. Смешно, паспорта всем выдали, и
> сколько населения - всё равно не знают ;)

	У Вас, в Питере, все проживают там, где прописаны? У нас в
Е-бурге далеко не все:-(

> У Него - достоверные сведения, а такие, как у Росстата, вполне
> сможете добыть :)

	Надеюсь Вы понимаете, что если сведения достоверны, то любой
желающий (если секретные, то только имеющий к ним доступ) может их
проверить. Какие у Вас основания считать, что у "Него - достоверные
сведения", если их никто никогда не видел и никто никогда не увидит?

> Конечно, это не нормально. Но естественно падшему человеку.
> А болеть нормально? Не нормально. Но все болеют, однако.

	Но не все, подобно почившему патриарху, (забыв об имеющихся
разногласиях) лечатся у заклятых врагов-протестантов в Германии, хотя у
него и имеется своя Патриаршая больница.

> Ну это вы нам расскажете, очень интересно, что вы там найдёте.

	А смысл?

> Преувеличиваете.
> А мы вот недавно офис освятили, да...

	Стало гораздо:-) Ещё бы на кризис побрызгать святой водичкой,
неужто никто не догадался? Сколько заплатили (если не секрет)?

> В какие-то моменты да. И даже тише и даже затаив дыхание слушали.

	И много таких моментов было?

> Ну сначала узнайте, потом рассуждайте. Как можно говорить о том,
> в чём не участвуете? Это порождает всегда такие небылицы...

	Достаточно посмотреть, как по городу мощи таскают, а это
действо и по телевизору показывают. Так что можно и не участвовать
непосредственно, а представление иметь.

> Павел, не пытайтесь меня убедить, что для вас женщина - это
> накрашеный манекен. И свои представления о том, что обязательно
> в церкви, лучше не афишируйте, смешно ведь. Просто в Церковь
> люди одеваются не ради мужчин, женщин, или старушек, а
> благопристойно. Этого вы почему-то не хотите понимать. Всё
> какое-то позёрство выискиваете в поступках тех, кто приходит в
> храм.

	Почему Вы считаете, что чем страшнее выглядит женщина, тем
благопристойнее?

 --
	Успехов. Павел.