[room] Попы вносят свою лепту в печальную статистику гибели людей на дороге

Andrei Lomov lomov на math.nsc.ru
Пт Мар 27 19:57:21 MSK 2009

Vitaly Lipatov wrote:

> [...]

Да, тут, Андрей, ты прав. Почти на 100.

У Свт. Филарета Московского (митрополита) был такой случай.
Прислали ему попа-пьянчужку на наказание.
Он его определил ... на приход в деревню, где все пьяницы.
Выходит бытюшка горестно на амвон, надо (НАДО) проповедь говорить...
"Братья, вот я пьяница, и вы пьяницы...
Нельзя так жить... Всё, завязываем, не откладывая!"
(вольный пересказ по смыслу)

> Вы проигнорировали моё предложение про типографии.

Виталий, при чем тут типографии??

--
Всего доброго,
А.Л.