Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Чт Мар 26 10:38:49 MSK 2009

On 26 марта 2009, Andrew Borodin wrote:

> И чёрное тоже. Как известно, высший клир -- это монахи.
Я не знаю что такое "высший клир". И далеко не все монахи -
иереи, то есть священники.

> Ваши слова: "Но в случае отношения священник - паства это
> исходит из простой практичности - кто будет слушать призывы
> пьяницы трезвиться". Пьянство грех? А то по вашим словам
> выходит, что не пить -- это только потому, что вредит реноме.
Вы это к тому, что я непонятно пишу, или к тому, что вы меня
неправильно понимаете?
Мне вообще кажется, что порой собеседники настроены исключительно
на то, чтобы не прийти к общему пониманию хоть чего-нибудь. Я
думаю, если уж вы мне рассказываете о том, что надо думать о
душе, а пьянство - грех, лучше уж нам не продолжать обсуждение.

> Может, конечно. Только у того возникнет естественный вопрос:
> "А что же ты сам не бросишь?"
Вопрос может и возникнет, но какое это имеет отношение? Есть ли в
ситуации что-то более обязывающее, чем этот встречный вопрос?

> Вы считаете, что _вся_ печатная продукция -- это контрафакт? И
> те книги, кторые стоят у вас на полке, изданы подпольно?
Я уже объяснял рядом Павлу, что авторские права не имел ввиду.
Впрочем при словах "легальный бизнес" мне всё равно смешно.
Конечно не так, как от слов "принудительная эвтаназия", но всё
же. Впрочем, эта ветка обсуждения также завяла.

> См. выше: "Работники типографии не строят из себя светочей
> морали, нравственности и не претендуют на духовное лидерство в
> обществе" в отличие от господ в рясях.
А как именно пьяный лихач в рясе, сбивающий людей на переходе,
стоит из себя светоча морали и претендует на духовное лидерство?

--
С уважением,
Виталий Липатов