Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Пт Мар 27 14:30:49 MSK 2009

On 27 марта 2009, Pavel N. Solovyov wrote:
> 	Хотя бы затем, чтобы знать, есть ли основания называть Россию
> православной. И предстоящая перепись населения тоже,
Кому нужны такие основания? Россия православная не по переписи, а
по пролитой крови.

> получается, не нужна? Хотя, в переписи для меня не совсем
> понятно, как будут бомжей считать?
Конечно не нужна. А смысл? Количество населения можно узнать и
без переписи, с нашим-то институтом регистрации-прописки,
ЗАГСами, миграционными службами. Смешно, паспорта всем выдали, и
сколько населения - всё равно не знают ;)

> 	Каким образом я заменю, если у меня нет контактного телефона
> Господа, а сведения только у него.
У Него - достоверные сведения, а такие, как у Росстата, вполне
сможете добыть :)

> 	Вы считаете это нормальным?
Конечно, это не нормально. Но естественно падшему человеку.
А болеть нормально? Не нормально. Но все болеют, однако.

> 	...про суровую правду поповской жизни...
Ну это вы нам расскажете, очень интересно, что вы там найдёте.

> 	Вы забыли ещё функции: освятить офис, автомобиль...
Преувеличиваете.
А мы вот недавно офис освятили, да...

> 	И в школе Вы и Ваш класс вели себя также, как Вы сейчас
> ведёте себя в церкви?
В какие-то моменты да. И даже тише и даже затаив дыхание слушали.

> 	А разве стадо не послушное? В реальном стаде да, "Одна
Ну сначала узнайте, потом рассуждайте. Как можно говорить о том,
в чём не участвуете? Это порождает всегда такие небылицы...

> паршивая овца все стадо портит", а в церковном таких "паршивых
> овец" вроде быть не должно. Даже женщины должны выглядеть не
> как женщины, а как существо среднего пола, обязательно в
> платочке и каком-нибудь сереньком платье, чтоб не привлекать
> внимания мужиков и не вызывать ненависти у богомольных
> старушек.
Павел, не пытайтесь меня убедить, что для вас женщина - это
накрашеный манекен. И свои представления о том, что обязательно
в церкви, лучше не афишируйте, смешно ведь. Просто в Церковь
люди одеваются не ради мужчин, женщин, или старушек, а
благопристойно. Этого вы почему-то не хотите понимать. Всё
какое-то позёрство выискиваете в поступках тех, кто приходит в
храм.

--
С уважением,
Виталий Липатов