[room] Попы вносят свою лепту в печальную статистику гибели людей на дороге

Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Пт Мар 27 06:03:08 MSK 2009

On Thu, 26 Mar 2009 22:17:25 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Благоразумные.

	Понятно. Чтобы соблазнов не было.
> Я их вообще не отделяю, сердца человеческие только Господь видит.
> А зачем их нужно отделять?

	Как зачем? Чтобы сосчитать, хотя бы. Когда я сосчитал
количество верующих по количеству постящихся, Вы сказали, что: "исходя
из практики жизни: нелепо по статистике постящихся делать выводы о
количестве верующих." Вот я и задался вопросом, сколько же у нас
верующих и выяснилось, что это только Господь видит, а у него, сами
понимаете, не спросишь.

> И как один, советский народ встал на борьбу с немецкими
> оккупантами.

> При чём тут руки? Убийство, как и любой тяжёлый грех, накладывает
> сильный отпечаток на человека. Ну назовём это "перелом души". С
> таким переломом уже нельзя служить литургию.

	Однако тот поп, с которого начался весь этот разговор, целых
три месяца после убийства служил литургии и никакого "перелома души" у
него, надо полагать не было. И, если бы удалось отмазаться, он и дальше
бы преспокойно служил.

> С такими представлениями наверное вам будет непросто понять, как
> же порой этот поп-бездельник приходит домой поздним вечером,
> когда дети уже спят, и падает буквально без сил.

	Действительно непросто понять, что же он делает до позднего
вечера, чем занимается?

> Учителя у вас наверное тоже бездельники - машут себе указкой у
> доски, да болтают. Представления поразительны.

	Вот уж действительно: "представления поразительны". Вы хоть
представляете себе работу учителя? Учитель работает с детьми, у которых
шило в заднице и авторитет у которых нужно ещё заслужить. Поп же
"работает" с послушным стадом (паствой) не затрачивая и сотой доли тех
усилий, которые затрачивает учитель.

	Дык не я к датам привязан, а история...

--
	Успехов. Павел.