Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Чт Мар 26 22:17:25 MSK 2009

On 26 марта 2009, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Надеюсь, что чехлили только православные?
Благоразумные.

> 	Так по каким всё-таки признакам Вы верующих от неверующих
> отделяете, если не по крестику, не по знанию молитв и обрядов?
Я их вообще не отделяю, сердца человеческие только Господь видит.
А зачем их нужно отделять?

> 	А вот в 1943 у него было что защищать, свою землю, свои
> заводы и фабрики, свой социалистический строй наконец.
И как один, советский народ встал на борьбу с немецкими
оккупантами.

> 	Озадачили Вы меня, однако, этим сравнением. Скажите
> пожалуйста, что делает руками скрипач я представляю, а вот что
> поп руками делает? Кадилом машет, крестным знаменем осеняет и
При чём тут руки? Убийство, как и любой тяжёлый грех, накладывает
сильный отпечаток на человека. Ну назовём это "перелом души". С
таким переломом уже нельзя служить литургию.

> псалтырь держит. Играть на скрипке может далеко не каждый, а
> вот кадилом махать может любой (кроме парализованных,
> конечно).
С такими представлениями наверное вам будет непросто понять, как
же порой этот поп-бездельник приходит домой поздним вечером,
когда дети уже спят, и падает буквально без сил.
Учителя у вас наверное тоже бездельники - машут себе указкой у
доски, да болтают. Представления поразительны.

> 	Дык сейчас не 1917 год.
Это вас как-то сдерживает? Вы как-то привязаны к датам? Или
очередную революцию собираетесь устроить ближе к 2017? :)

--
С уважением,
Виталий Липатов