Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Пт Мар 27 13:04:47 MSK 2009

On 27 марта 2009, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Как зачем? Чтобы сосчитать, хотя бы. Когда я сосчитал
Зачем считать? Подсчёты и переписи - это подозрительные
мероприятия. Тем более, что обычно их результаты или видимость
этих результатов служит лишь политическим аргументом.

> количество верующих по количеству постящихся, Вы сказали, что:
> "исходя из практики жизни: нелепо по статистике постящихся
> делать выводы о количестве верующих." Вот я и задался
> вопросом, сколько же у нас верующих и выяснилось, что это
> только Господь видит, а у него, сами понимаете, не спросишь.
Хотите в одиночку заменить Росстат? :)

> 	Однако тот поп, с которого начался весь этот разговор, целых
> три месяца после убийства служил литургии и никакого "перелома
> души" у него, надо полагать не было. И, если бы удалось
> отмазаться, он и дальше бы преспокойно служил.
Ну раз нет перелома, значит нет и костей. Что ж теперь поделаешь.

> 	Действительно непросто понять, что же он делает до позднего
> вечера, чем занимается?
Да, непросто, но вы попытайтесь.
Посмотрите фильм "Попы"
http://www.pravtor.spb.ru/viewtopic.php?t=36
Немного так подумайте, сколько времени продолжается утренняя
служба, вечерняя, а ещё ведь надо покрестить, отпеть, ну и
пообедать когда-то, на требы съездить

А вообще всё это наше обсуждение уже имело место в 2001 году :)
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=34:693-4

Ну и ваша любимая тема о попах и мерседесах:
http://www.k-istine.ru/base_faith/faith_orlova.htm

> 	Вот уж действительно: "представления поразительны". Вы хоть
> представляете себе работу учителя? Учитель работает с детьми,
Немного представляю. По крайней мере 10 лет учился в школе.

> у которых шило в заднице и авторитет у которых нужно ещё
> заслужить. Поп же "работает" с послушным стадом (паствой) не
> затрачивая и сотой доли тех усилий, которые затрачивает
> учитель.
Какое у вас воображение. И про послушное стадо, и про то, что
авторитет на блюдечке приносится. А как вы хорошо знаете работу
попа... Будто сами всё прошли. Одно не пойму - вы действительно
так видите или намеренно перевираете, чтобы только никаких
общностей не показать?

--
С уважением,
Виталий Липатов