Mikhail A. Pokidko mikhail.pokidko на gmail.com
Чт Мар 26 14:59:29 MSK 2009

2009/3/26 Pavel N. Solovyov <pavel на sesc.ru>:

>        Михаил, а Вам слабо посмотреть, кто сказал:

А ну да, вот только пока что у вас с автором было полнейшнее согласие.
Что-то поменялось?

>        Вы это сказали, Ваши слова! Зачем же Вы мне свои мысли и чаяния
> приписываете? Я только про попяр писал, не передёргивайте!

Ох, не получается так, давайте совсем простенько -- почему Вы,
применяя одни и те же
параметры оценки, отказываете одним в причасности к военному делу и
засчитываете другим?

Двойные стандарты, однако?

>        Я не знаю, что должно быть у человека в головушке, если он
> сравнивает роль артиллерии и ракетчиков в защите государства с "ролью"
> попа? Не хочу никого обидеть, но есть такой термин -- ПГМ.

Мозг. А вот у отрицающего понятие "боевой дух", которые, в частности,
поднимали капеланы,
в голове должна быть картошка, выкопанная теми самыми инженерами.

--
xmpp: pma AT altlinux DOT org