[room] Попы вносят свою лепту в печальную статистику гибели людей на дороге

Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Чт Мар 26 13:55:18 MSK 2009

On Thu, 26 Mar 2009 13:36:11 +0300
Mikhail A. Pokidko wrote:

> Ну Павел похожие заявления и делает :-]

	Михаил, а Вам слабо посмотреть, кто сказал:

>Ах, вот как, ну тогда ждём Вашего признания штабных, связистов,
>медиков и других, не воюющих непосредственно, ублюдками. Ну а чо они
>только деньги государственные проедают, шли бы в окопы по врагу
>стрелять, правда? Тем более, что и делать им всем в армии нечего -
>защищать-то больше нечего, опять же по Вашим словам.

	Вы это сказали, Ваши слова! Зачем же Вы мне свои мысли и чаяния
приписываете? Я только про попяр писал, не передёргивайте!

> А вот разовъёт ли свою мысль до такого - посмотрим.

	Я не знаю, что должно быть у человека в головушке, если он
сравнивает роль артиллерии и ракетчиков в защите государства с "ролью"
попа? Не хочу никого обидеть, но есть такой термин -- ПГМ.

--
	Успехов. Павел.