[room] Попы вносят свою лепту в печальную статистику гибели людей на дороге

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Чт Мар 26 16:46:22 MSK 2009

On Thu, 26 Mar 2009 14:59:29 +0300
Mikhail A. Pokidko wrote:

> А ну да, вот только пока что у вас с автором было полнейшнее согласие.
> Что-то поменялось?

	В каком это месте у меня было согласие с этим Вашим
высказыванием? Наоборот, я Вам внятно (и надеюсь понятно) объяснил, чем
вышеозначенные товарищи отличаются от попяр.

> Ох, не получается так, давайте совсем простенько -- почему Вы,
> применяя одни и те же
> параметры оценки, отказываете одним в причасности к военному делу и
> засчитываете другим?
>
> Двойные стандарты, однако?

	Где Вы нашли двойные стандарты в моём высказывании, если я
сказал дословно следующее: "Все те, кого Вы отнесли к "не
воюющим непосредственно" умеют стрелять (воевать) и, в случае
необходимости, делают это, хотя их роль в армейской машине несколько
иная. И только попы смотрят со строны, как льётся кровь, на пролитие
которой они благословили"
	У меня очень внятно определены функции и возможности
"штабистов, связистов..." и попов.

> Мозг. А вот у отрицающего понятие "боевой дух", которые, в частности,
> поднимали капеланы,
> в голове должна быть картошка, выкопанная теми самыми инженерами.

	Как может поднять боевой дух капеллан? Молитвой? А вот офицеры
(не все, правда) поднимали боевой дух личным примером. И
поэтому к стенке в 1917 году ставили и попов, и тех офицеров,
которые гнали солдат на бойню. Тех офицеров, которые поднимали
боевой дух личным примером к стенке не ставили.
	Не могу припомнить ни одной книги про 1-ю Мировую, где бы
говорилось о роли попов в армии. Может у Вас есть примеры?

 --
	Успехов. Павел.