Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Чт Мар 26 14:06:16 MSK 2009

On Thu, 26 Mar 2009 12:48:01 +0200
Mykola S. Grechukh wrote:

> хм. Я говорю - "коммунисты не понимают, что инженер, сидя за столом,
> за месяц делает для страны больше чем если он будет месяц убирать
> картошку, что из тысячи способных убирать картошку человек десять
> способны делать то что он делает,  не говоря уж о том что обучение
> инженера обходится стране слишком дорого".

	Хотя обучение обходилось дорого, но страна, тем не менее,
находила средства и студенты не только обучались бесплатно, но и
получали стипендию, на которую можно было прожить.

> Вы, типа возражаете, - "не все инженеры собирали картошку". И? По
> вашему замыслу это должно проиллюстрировать какую-то идею ?

	Инженеров был, скажем так, некоторый избыток, это во-первых, а
во-вторых -- это была смена деятельности, своего рода выезд на природу,
который сплачивал людей лучше нынешних корпоративных пьянок.

> Вы так говорите, как будто это что-то плохое. если польская картошка
> дешевле местной - значит будем есть польскую, на деньги, вырученные от
> продажи квалифицированного труда.

	Дык местной-то картошки во многих местах и нет, одни только
разговоры о "продовольственной безопасности". Кстати, о
"квалифицированном труде". У меня создаётся впечатление, что
квалифицированный труд становится всё менее востребован, продавцам и
охранникам образование не особо и нужно, а высокотехнологических
товаров мы, практически, не производим:-(

--
	Успехов. Павел.