Mykola S. Grechukh nick.grechukh на gmail.com
Чт Мар 26 14:17:18 MSK 2009

2009/3/26 Pavel N. Solovyov <>:

>        Хотя обучение обходилось дорого, но страна, тем не менее,
> находила средства и студенты не только обучались бесплатно, но и
> получали стипендию, на которую можно было прожить.

коммунистическая логика, эпизод 2:

я: "инженера использовать для сбора картошки не следует потому что
обучение инженера стоит слишком дорого"

коммунист:  "ага, вот видите - страна находила деньги на бесплатное
обучение и стипендию!"

это интересная мысль, но мы её сейчас не будем обсуждать, извините. Мы
сейчас обсуждаем другой вопрос.

>        Инженеров был, скажем так, некоторый избыток,

в некоторых приличных странах это регулируется естественным образом.

> это во-первых, а
> во-вторых -- это была смена деятельности, своего рода выезд на природу,
> который сплачивал людей лучше нынешних корпоративных пьянок.

А это, очевидно, должно было пояснить смысл высказывания "не все
инженеры собирали картошку".

Нет, я не собираюсь ковыряться в говне для "смены деятельности",
"выезда на природу" и "сплочения коллектива". Я лучше на барбекю
выберусь или с удочкой посижу.

>        Дык местной-то картошки во многих местах и нет, одни только
> разговоры о "продовольственной безопасности".

фтопку "продовольственную безопасность". Нет, если вы собрались
воевать со всем миром - тогда конечно, надо запасаться

фтопку товары, хватит и аутсорсинга.