Mykola S. Grechukh nick.grechukh на gmail.com
Чт Мар 26 13:48:01 MSK 2009

2009/3/26 Pavel N. Solovyov <>:

>        Во-первых, не все инженеры собирали картошку,

хм. Я говорю - "коммунисты не понимают, что инженер, сидя за столом,
за месяц делает для страны больше чем если он будет месяц убирать
картошку, что из тысячи способных убирать картошку человек десять
способны делать то что он делает,  не говоря уж о том что обучение
инженера обходится стране слишком дорого".

Вы, типа возражаете, - "не все инженеры собирали картошку". И? По
вашему замыслу это должно проиллюстрировать какую-то идею ?

> а во-вторых те
> инженеры сделали для страны гораздо больше, чем не нынешние, которые
> картошку не собирают, а едят польскую.

Вы так говорите, как будто это что-то плохое. если польская картошка
дешевле местной - значит будем есть польскую, на деньги, вырученные от
продажи квалифицированного труда.