Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Чт Мар 26 13:41:03 MSK 2009

On Thu, 26 Mar 2009 11:47:41 +0200
Mykola S. Grechukh wrote:

> что - нет? Люди не однотипные юниты? Использовать инженеров для сбора
> картошки - это не коммунисты придумали?

	Во-первых, не все инженеры собирали картошку, а во-вторых те
инженеры сделали для страны гораздо больше, чем не нынешние, которые
картошку не собирают, а едят польскую.

> линку?

	Одного термина "раб божий" я думаю достаточно, чтобы человек со
стороны почувствовал отвращение к религии. Да и другие слова,
характеризующие взаимоотношения, например: пастырь и паства -- ничуть
не лучше.

--
	Успехов. Павел.