Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Чт Мар 26 10:47:04 MSK 2009

On 26 марта 2009, Pavel N. Solovyov wrote:

> ...или постящимся и в инет запрещено выходить...
Ну кстати, да. Раньше чехлили пианино с началом поста, сейчас не
смотрят телевизор и не лазают по таким продвинутым порталам, как
e1.ru.

> 	Другими словами, соблюдать обряды не обязательно, достаточно
> крестик на шею повесить, не так ли? Может, и молитвы знать не
> обязательно, достаточно придти поглазеть? Главное, чтоб
> денежку не забывали в коробушечку опускать и свечки покупали.
Павел, вы отлично знаете, что я так не считаю, так что зря
тратить слова. Крестик на шею - тоже обряд, не находите? Конечно
же, суть не в соблюдении обрядов, знании молитв, покупке свечек,
глазении в храме и деньгах. Вот представьте, это всё далеко
второстепенно.

> 	От кого? В армии, в основном, служат выходцы из беднейших
> семей, которые откупиться не смогли. Какой смысл им защищать
> города и сёла? Патриотизм? Откуда он возьмётся, если
> государство для них сейчас хуже мачехи. Отслужат год, а дальше
> что? В Израиле, например, человек, отслуживший в армии (а
> служат там и мужчины, и женщины), имеет право на бесплатное
> высшее образование. Что имеет наш солдат?
Это всё демагогия. А что имел наш солдат в 1943?

> 	Вот это-то меня больше всего и удивляет, что посылать на
> смерть они могут, на убийство благословляют, а сами ни-ни, им
И что, не можете понять, почему? Могу объяснить, потому что им
литургию совершать.
Вы скрипача отправьте в каменщики, сможет он потом на скрипке
играть? Впрочем, что-либо транцендентное пояснять примерами из
жизни вряд ли в нашем случае действенно.

> нельзя. Вот за это их в 1917 году и ставили к стенке.
Я бы сказал, в 1922-м.
Ну и когда придумаете, за что меня ставить к стенке, обязательно
сообщите.

--
С уважением,
Виталий Липатов