Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Чт Мар 26 09:37:35 MSK 2009

On Thu, 26 Mar 2009 08:49:54 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> http://www.echo.msk.ru/polls/500370-echo.html
> Из чего можно сделать вывод, что это в инете сидят люди, не
> соблюдающие пост.

...или постящимся и в инет запрещено выходить...

> Также хочу заметить, исходя из практики жизни: нелепо по
> статистике постящихся делать выводы о количестве верующих.

	Другими словами, соблюдать обряды не обязательно, достаточно
крестик на шею повесить, не так ли? Может, и молитвы знать не
обязательно, достаточно придти поглазеть? Главное, чтоб денежку не
забывали в коробушечку опускать и свечки покупали.

> Армия состоит из солдат, и защищать они будут в любое время своих
> жён, матерей, детей, сёла и города.

	От кого? В армии, в основном, служат выходцы из беднейших
семей, которые откупиться не смогли. Какой смысл им защищать города и
сёла? Патриотизм? Откуда он возьмётся, если государство для них сейчас
хуже мачехи. Отслужат год, а дальше что? В Израиле, например, человек,
отслуживший в армии (а служат там и мужчины, и женщины), имеет право на
бесплатное высшее образование. Что имеет наш солдат?

> За вольное или невольное убийство с них снимается сан, и служить
> они больше не могут.

	Вот это-то меня больше всего и удивляет, что посылать на смерть
они могут, на убийство благословляют, а сами ни-ни, им нельзя. Вот за
это их в 1917 году и ставили к стенке.

--
	Успехов. Павел.