[room] Попы вносят свою лепту в печальную статистику гибели людей на дороге

Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Чт Мар 26 11:56:53 MSK 2009

On Thu, 26 Mar 2009 10:47:04 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Ну кстати, да. Раньше чехлили пианино с началом поста, сейчас не
> смотрят телевизор и не лазают по таким продвинутым порталам, как
> e1.ru.

	Надеюсь, что чехлили только православные?

> Павел, вы отлично знаете, что я так не считаю, так что зря
> тратить слова. Крестик на шею - тоже обряд, не находите? Конечно
> же, суть не в соблюдении обрядов, знании молитв, покупке свечек,
> глазении в храме и деньгах. Вот представьте, это всё далеко
> второстепенно.

	Как только представлю, что всё это второстепенно, так сразу
число христиан у меня до двух сокращается -- Вы и Христос:-)
Гы, особенно золотой крестик с бриллиантами хорошо поверх свитера
смотрится.
	Так по каким всё-таки признакам Вы верующих от неверующих
отделяете, если не по крестику, не по знанию молитв и обрядов?

> Это всё демагогия. А что имел наш солдат в 1943?

	А вот в 1943 у него было что защищать, свою землю, свои заводы
и фабрики, свой социалистический строй наконец.

> И что, не можете понять, почему? Могу объяснить, потому что им
> литургию совершать.

	Словоблудствовать, другими словами. Ну правильно, языком
молотить -- это не воевать.

> Вы скрипача отправьте в каменщики, сможет он потом на скрипке
> играть? Впрочем, что-либо транцендентное пояснять примерами из
> жизни вряд ли в нашем случае действенно.

	Озадачили Вы меня, однако, этим сравнением. Скажите
пожалуйста, что делает руками скрипач я представляю, а вот что поп
руками делает? Кадилом машет, крестным знаменем осеняет и псалтырь
держит. Играть на скрипке может далеко не каждый, а вот кадилом махать
может любой (кроме парализованных, конечно).

> Я бы сказал, в 1922-м.

	В 1922 попов в армии уже не было, всех в 1917 кончили.

> Ну и когда придумаете, за что меня ставить к стенке, обязательно
> сообщите.

	Дык сейчас не 1917 год.
--
	Успехов. Павел.