Andrew Borodin borodin на zarya-k.ru
Чт Мар 26 09:01:29 MSK 2009

On Thu, Mar 26, 2009 at 12:31:37AM +0300, Vitaly Lipatov wrote:
> Я не берусь провести исследование, чтобы ответить на ваш вопрос.
> Начало прошлого века дало России много новомучеников из числа
> священства. В общем же случае после основания монашества святые
> обычно являются нам из монашеской среды. Это я на случай, если
> вы священниками называете белое духовенство.

И чёрное тоже. Как известно, высший клир -- это монахи.

> Чья душа?

Ваши слова: "Но в случае отношения священник - паства это исходит
из простой практичности - кто будет слушать призывы пьяницы
трезвиться". Пьянство грех? А то по вашим словам выходит, что не
пить -- это только потому, что вредит реноме.

> То есть курящий не имеет морального права подарить другому
> курящему книгу "Как бросить курить?" Обязательно должен сначала
> сам бросить?

Может, конечно. Только у того возникнет естественный вопрос: "А
что же ты сам не бросишь?"

> Это типографии-то легальный бизнес? Простите, не знал, наверное
> отстал от жизни :)

Вы считаете, что _вся_ печатная продукция -- это контрафакт? И те
книги, кторые стоят у вас на полке, изданы подпольно?

> Но они производят книги, которые порой несут перечисленные вами
> мораль, нравственность и духовность.
> Как же можно принимать из рук работников типографии книги, если
> сами эти работники зачастую не следуют написанному в книгах?

См. выше: "Работники типографии не строят из себя светочей
морали, нравственности и не претендуют на духовное лидерство в
обществе" в отличие от господ в рясях.

--

С уважением
А. Бородин.