Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Чт Мар 26 08:49:54 MSK 2009

On 26 марта 2009, Pavel N. Solovyov wrote:

> Итоги голосования на сайте www.e1.ru
> http://www.e1.ru/talk/votes/

> 	Выводы делайте сами...
http://www.echo.msk.ru/polls/500370-echo.html
Из чего можно сделать вывод, что это в инете сидят люди, не
соблюдающие пост.

Также хочу заметить, исходя из практики жизни: нелепо по
статистике постящихся делать выводы о количестве верующих.

> 	Это из советского фильма Вы выдернули. Тогда действительно,
> была такая профессия. А сейчас армия кого будет защищать?
Армия состоит из солдат, и защищать они будут в любое время своих
жён, матерей, детей, сёла и города.

> Абрамовича? Так ему и без защиты в любой стране неплохо.
> Кстати, а разве попы лично защищают? Я, например, ни одного
> попа с пулемётом или гранатомётом не видел.
За вольное или невольное убийство с них снимается сан, и служить
они больше не могут.

--
С уважением,
Виталий Липатов