[room] Попы вносят свою лепту в печальную статистику гибели людей на дороге

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Чт Мар 26 08:32:18 MSK 2009

On 26 марта 2009, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Забавно.Для Вас, получается, всё едино, что подарить книгу,
> что учить тому, что в ней написано.
Думаю, стоит погуглить на тему "Роль книги". А то вы как-то
думаете, что книга не учит и не влияет на человека.

> 	Отстали, и очень сильно. Сейчас за нарушение авторских прав
> пасть рвут. Поэтому можно сказать, что больше половины
> типографской продукции легальны.
Я не об авторских правах. Кроме них, есть много других способов
нарушать закон. Впрочем, уже не суть.

> 	Интересно, как Вы себе это представляете? Предположим, что в
Вообще-то я спрашивал Андрея, и цель моего обсуждения была
совершенно иной, чем та, куда вы решили повернуть.

--
С уважением,
Виталий Липатов