Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Чт Мар 26 06:30:00 MSK 2009

On Thu, 26 Mar 2009 00:49:41 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Как хорошо, что это не так, как вы говорите.

Итоги голосования на сайте www.e1.ru http://www.e1.ru/talk/votes/

 Вы пост соблюдаете?
12.03.2009 10:24 - 17.03.2009 00:30. Общение, Здоровье, Отдых, Новости.
Всего голосов: 4130 да, из религиозных соображений
	 146
да, это отличная возможность похудеть и очистить организм
	 231
хотел бы, но не позволяет здоровье
	 489
нет, не считаю нужным
	 2050
нет, эта традиция - пережиток прошлого
	 351
нет, я не православный
	 863

	Выводы делайте сами...

> Они в курсе, не волнуйтесь. "Есть такая профессия - родину
> защищать".

	Это из советского фильма Вы выдернули. Тогда действительно,
была такая профессия. А сейчас армия кого будет защищать? Абрамовича?
Так ему и без защиты в любой стране неплохо. Кстати, а разве попы лично
защищают? Я, например, ни одного попа с пулемётом или гранатомётом не
видел.

--
	Успехов. Павел.