Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Чт Мар 26 05:52:46 MSK 2009

On Thu, 26 Mar 2009 00:31:37 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> То есть курящий не имеет морального права подарить другому
> курящему книгу "Как бросить курить?" Обязательно должен сначала
> сам бросить?

	Забавно.Для Вас, получается, всё едино, что подарить книгу, что
учить тому, что в ней написано.

> Это типографии-то легальный бизнес? Простите, не знал, наверное
> отстал от жизни :)

	Отстали, и очень сильно. Сейчас за нарушение авторских прав
пасть рвут. Поэтому можно сказать, что больше половины типографской
продукции легальны.

> Но они производят книги, которые порой несут перечисленные вами
> мораль, нравственность и духовность.
> Как же можно принимать из рук работников типографии книги, если
> сами эти работники зачастую не следуют написанному в книгах?

	Интересно, как Вы себе это представляете? Предположим, что в
издательстве выходит книга "Камасутра". Вы предполагаете, что все
сотрудники типографии, прежде чем издать эту книгу, должны освоить все
описанные в ней позиции? Но это-то хотя бы в удовольствие, но учить
язык мумбу-юмбу только потому, что выходит словарь этого языка --
это уже перебор...

--
	Успехов. Павел.