[room] Про священников с чистыми руками

Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Чт Мар 26 07:42:56 MSK 2009

On Thu, 26 Mar 2009 09:10:49 +0500
Ilis wrote:

> Кагбе в курсе, конечно. Но из личной практики (откажусь, пожалуй, от
> обобщений), если я начинаю использовать "Вы", то у собеседника
> возникает некоторое недоумение, а когда "вы" -- никаких проблем.

> Ссылочка знакомая, только, к сожалению, единственная из более-менее
> авторитетных... Там "вы" занято под обращение к неопределённому кругу
> лиц, я знаю...
>
> Как бы то ни было, указывать в рассылке оппоненту на правильность
> обращения к себе, любимому, думаю, не стоит :) И уж точно "Вы" не
> является аргументом в споре...

	Как "аргумент в споре" я это и не использовал. Просто мне,
например, слово Вы, написанное с маленькой буквы при обращении к
конкретному человеку "режет" глаз. Кстати, я сходу не нашёл ни
подтверждения, ни опровержения Вашего высказывания: ""Вы" с большой
осталось для подчёркнуто уважительного обращения, официального, и
подчёркнуто издевательского..."
Откуда это, особенно "подчёркнуто издевательского"? Ни разу не
встречал:-(

--
	Успехов. Павел.