[room] Про священников с чистыми руками

Ilis ilis.krou на gmail.com
Чт Мар 26 08:53:58 MSK 2009

26 марта 2009 г. 9:42 пользователь Pavel N. Solovyov написал:
> On Thu, 26 Mar 2009 09:10:49 +0500
> Ilis wrote:
>
> Откуда это, особенно "подчёркнуто издевательского"? Ни разу не
> встречал:-(

Повезло Вам, что тут скажешь... Часто на указание писать "Вы" человек
получает в ответ издевательские комментарии с обязательным
использованием вожделённого "Вы". Да и я не не утверждал, что если
написано "Вы", то это автоматически означает издевательство, просто
часто используется...

Опять же лично я чаще встречаю "Вы" в различных перепалках (именуемых
срач), а в местах, где общаются более культурные люди, чаще вижу "вы",
и мне это не режет глаз...

--
Кругликов Илья