[room] Про священников с чистыми руками

Ilis ilis.krou на gmail.com
Чт Мар 26 07:10:49 MSK 2009

2009/3/26 Mikhail A. Pokidko:

> В паследни время риальни складываицо такая прагтега, шо пейсать можне
> как угодни - кагбе крабе - но было бы опрометчиво утверждать, что это
> технически грамотный русский язык.
> Вам объяснить разницу в случаях употребления форм "Вы" и "вы", сами
> погуглите или Вы и так в курсе?

Кагбе в курсе, конечно. Но из личной практики (откажусь, пожалуй, от
обобщений), если я начинаю использовать "Вы", то у собеседника
возникает некоторое недоумение, а когда "вы" -- никаких проблем.

26 марта 2009 г. 8:38 пользователь Pavel N. Solovyov написал:
>        Ссылочкой не поделитесь? Где опровергнуто то, что написано на
> сайте грамота.ру http://www.gramota.ru/spravka/letters/?rub=rubric_88 ?
Ссылочка знакомая, только, к сожалению, единственная из более-менее
авторитетных... Там "вы" занято под обращение к неопределённому кругу
лиц, я знаю...

Как бы то ни было, указывать в рассылке оппоненту на правильность
обращения к себе, любимому, думаю, не стоит :) И уж точно "Вы" не
является аргументом в споре...

--
Кругликов Илья