[room] Про священников с чистыми руками

Mikhail A. Pokidko mikhail.pokidko на gmail.com
Ср Мар 25 22:26:26 MSK 2009

2009/3/25 Ilis <ilis.krou на gmail.com>:

> В последнее время складывается такая практика,

В паследни время риальни складываицо такая прагтега, шо пейсать можне
как угодни - кагбе крабе - но было бы опрометчиво утверждать, что это
технически грамотный русский язык.
Вам объяснить разницу в случаях употребления форм "Вы" и "вы", сами
погуглите или Вы и так в курсе?

--
xmpp: pma AT altlinux DOT org