Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Чт Мар 26 00:31:37 MSK 2009

On 25 марта 2009, Andrew Borodin wrote:

> Ваши единочаятели любят ссылаться на святых. Сколько из них
> священниками не были?
Я не берусь провести исследование, чтобы ответить на ваш вопрос.
Начало прошлого века дало России много новомучеников из числа
священства. В общем же случае после основания монашества святые
обычно являются нам из монашеской среды. Это я на случай, если
вы священниками называете белое духовенство.

> А как же душа? Надо думать прежде всего о душе, а не о том,
> что там думает паства, не так ли?
Чья душа?

> Ну и что?
То есть курящий не имеет морального права подарить другому
курящему книгу "Как бросить курить?" Обязательно должен сначала
сам бросить?

> Причём тут мораль? Это бизнес. Легальный бизнес, не нарушающий
> законов. С него платятся налоги, работники получают зарплату и
> т. д.
Это типографии-то легальный бизнес? Простите, не знал, наверное
отстал от жизни :)

> Работники типографии не строят из себя светочей морали и
> нравственности и не претендуют на духовное лидерство в
> обществе.
Но они производят книги, которые порой несут перечисленные вами
мораль, нравственность и духовность.
Как же можно принимать из рук работников типографии книги, если
сами эти работники зачастую не следуют написанному в книгах?

> А морально ли жить в стране, защитники которой "матом не
> ругаются, а разговаривают"?
Я честно говоря сомневаюсь, что за словом "мораль" что-то стоит,
поэтому не знаю, как вам ответить. Глубоко сочувствую людям,
которые настолько не понимают, что говорят. Равно как и тем, кто
не понимает, что уста говорят от избытка сердца.

--
С уважением,
Виталий Липатов