Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Ср Мар 25 16:53:28 MSK 2009

On Wed, 25 Mar 2009 15:24:11 +0200
Mykola S. Grechukh wrote:

> ух ты, круто. Приходят какие-то перцы и начинают нагружать - "а зачем
> тебе внедорожник? Ты что - скорая помощь?".

	Они спрашивает не "зачем" - их это не волнует, а "на какие
деньги". И если Вы скажете, что Вам бабушка завещала, то они попросят
показать квитанцию об уплате налога с этого наследства.

> Я думаю, самым правильным решением будет спустить их с лестницы.

	Крут Вы, однако. Даже Аль Капоне ( знаете, кто такой?) не смог
их спустить и именно налоговики их спустили. Вам повезло, что Вы пока
не в США живёте.

> я искренне рад за США

> а) почему Вы думаете что это его личная машина?
> б) если налоговый инспектор это сопровождает выяснением _зачем_ мне
> машина - я его, пожалуй, всё-таки спущу с лестницы.

	Ещё раз повторяю, он не будет спрашивать, зачем машина, он
будет спрашивать "На какие шиши?" и "Где уплаченные налоги с этих
шишей?"

 --
	Успехов. Павел.