Mykola S. Grechukh nick.grechukh на gmail.com
Ср Мар 25 16:58:16 MSK 2009

2009/3/25 Pavel N. Solovyov <>:

>        Они спрашивает не "зачем" - их это не волнует, а "на какие
> деньги". И если Вы скажете, что Вам бабушка завещала, то они попросят
> показать квитанцию об уплате налога с этого наследства.

>        Крут Вы, однако. Даже Аль Капоне ( знаете, кто такой?) не смог
> их спустить и именно налоговики их спустили. Вам повезло, что Вы пока
> не в США живёте.

>        Ещё раз повторяю, он не будет спрашивать, зачем машина, он
> будет спрашивать "На какие шиши?" и "Где уплаченные налоги с этих
> шишей?"

Так это совсем другое дело.

Но Вы, кажется, пытались здесь обсуждать "зачем попу внедорожник,
когда участковый на велосипеде ездит". Так вот именно этот вопрос -
неправильный вопрос. Если он стоит рядом с вопросом "и на какие
деньги" - значит неправильные оба вопроса.