Mykola S. Grechukh nick.grechukh на gmail.com
Ср Мар 25 16:24:11 MSK 2009

2009/3/25 Pavel N. Solovyov <>:

> Над расходами физических лиц.

ух ты, круто. Приходят какие-то перцы и начинают нагружать - "а зачем
тебе внедорожник? Ты что - скорая помощь?".

Я думаю, самым правильным решением будет спустить их с лестницы.

> В США, например, такой закон имеется.

я искренне рад за США

>        Почему передо мною, перед налоговыми органами. Приходит
> налоговый инспектор и говорит: "Вот Вы ездите на машинке за 3 млн, а
> налог за год заплатили с 90 тысяч. Или объясните, на какие деньги
> купили, или платите подоходный с 2 млн 910 тыс.

а) почему Вы думаете что это его личная машина?
б) если налоговый инспектор это сопровождает выяснением _зачем_ мне
машина - я его, пожалуй, всё-таки спущу с лестницы.